Продолжение сюжетной цепочки, после квестов Пустяковое дело и Старый знакомый.
Валиан просит поговорить с ветеранами битв и славными воинами деревни Лонгхольм
отправляемся к Доновану, потом к Мулфару. Мулфар просит найти курган в солидоре.
После Мулфар просит разыскать искры памяти.( это такие мельчайшие частици которые можно получить одолев гномов. надо 15 шт. сражаться в солидоре или в катах).
Возвращаемся к Мулфару. Теперь надо возложить 15 искр памяти на 15 курганов, что бы воспоминания о подвигах павших воинов вспыхнули с новой силой. 10 курганов(карта) в Соли Доре и 5 в катакомбах(карта).
Возвращаемся к Мулфару и после разговора с ним переместитесь на древний Погост заходим в склеп
прикасаемся к любой руне и возвращаемся к Мулфару, после чего отправляемся к Зальесу который расказывает историю про рунный круг:" Рунный круг-это забытое таинство древних, наиболее надежный способ спрятать какую то ценность от чужих глаз. Для того что бы узнать, какую именно тайну хранят рунные плиты, нужно сначала активировать их, а затем коснутся каждой плиты в правильной последовательности..."
Вам надо отправится на погост и зарисовать рунный круг для Зальеса.
Для активации рун необходимо их сначала зачаровать, пока известны только 3 руны - Отвага, Путь и Зал. Для каждой руны понадобятся свои ингредиенты.
Для руны Отвага нужно 10 клыков пещерного человека,
Руна Путь - 10 слез дриады,
Руна Зал - 10 осколков подрывника.
Собираем необходимый ресурс и возвращаемся к Зальесу, после чего он отправляет поговорить с другими жителями деревни на счет остальных рун.
Не забывайте активировать руны в рюкзаке!!
Староста Златован узнал одну из руну - "Щедрость". Зальес сообщил что для активации этой руны необходимо 10 крыльев Вампира. После активации руны "Щедрость" отправляемся на поиски кто еще может помочь с разгадкой рун.На этот раз нам помог Валиан, он узнал руну "Знание", что бы активировать эту руну необходимо добыть 10 корня древня.
Виркли подсказал руну "Тайна" , для активации надо добыть 10 комков шерсти медведя.
Гаслан узнал руну "Сон", для активации нужно 10 кожи октупулуса.
Дилан подсказал руну "Охрана", для активации надо 10 лапок темневика.
Семиус помог с руной "Ключ", для активации надо убить 10 сколопендр.
Возвращаемся в склеп и активируем Рунный круг.
Появляется склеп внутри рунного круга, жмем на него и получаем награду за нелегкие труды прохождения квеста.